Почему важно заниматься развитием социальных аккаунтов?
Сегодня социальные сети считаются мощной площадкой для развития и продвижения бизнеса. Так потенциальные клиенты могут следить за деятельностью компаний, поэтому грамотно продуманная SMM-стратегия – недорогой и эффективный способ привлечения клиентов со всего мира.
Преимущества развития фирмы в соцсетях
Специалисты компании «Darvin Digital» отмечают следующие положительные стороны продвижения в социальных сетях:
- Повышение узнаваемости – по статистике 60% пользователей Instagram впервые узнают о компаниях и новинках на данной платформе.
- Наличие аккаунта в соцсетях повышает доверие, поскольку там можно отобразить то, как фирма относится к клиентам и сотрудникам.
- Бренд может демонстрировать лидирующие позиции в своей нише, что позволит также повысить доверие клиентов.
- Большинство пользователей проверяют свой аккаунт в соцсетях несколько раз в день. А информативный и интересный контент позволит им постоянно напоминать о ваших услугах и товарах.
Как отразится на росте
Увеличения трафика сайта компании можно добиться привлечением клиентов через соцсети, что даст следующие положительные отклики:
- Лидогенерация – простой путь для завоевания аудитории. Специальные форматы объявлений для сбора лидов в несколько раз эффективнее обычной рекламы.
- Социальные сети помогут вам повысить продажи за счет повышения узнаваемости бренда.
- Продвижение полезного и информативного контента также понравится клиентам. Различные видео-исследования, статьи и др. – все это понравится покупателям.
- Когда пользователи «лайкают» вас, их друзья и подписчики также обращают на вас свое внимание.
Проведите опрос среди подписчиков, чего именно они хотят, так можно подобрать тематику для постов наиболее эффективно. Дайте возможность клиентам самим рассказать о вашем бренде, такой способ привлечения подписчиков позволит создать дружественную атмосферу. Для более удобного поиска статей о вашей компании можно создать хэштеги, которые и будут использовать клиенты.
Преимущества для клиентов
Наличие развитого аккаунта фирмы в соцсетях позволит пользователям оставлять отзывы о бренде, а также делиться точкой зрения об услуге или продукте. Кроме того, социальные медиа обеспечивают обратную связь, воздействуя с потребителями напрямую, в отличие от традиционных односторонних коммуникаций.
Пользователи нередко обращаются к страничке бренда для решения той или иной проблемы, связанной с приобретенным товаром или услугой. Поддержка аудитории в соцсетях – крайне полезная вещь.
Реклама в соцсетях
Таргетинг подразумевает рекламные посты, которые являются недорогим и эффективным способом развития бизнеса. Соцсети предлагают огромные возможности для таргетирования для воздействия на целевую аудиторию и оптимального использования бюджета на рекламу.
Социальные сети позволят лучше изучить потребности потребителей в режиме реального времени. Так можно изменить отношение к бренду с помощью комментариев, отзывов, постов и количества просмотров. Изучайте отношение аудитории к бренду, выясняйте проблемные места и работайте над улучшением своей продукции.